ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — важная информация

Защита прав потребителей – ключевые моменты, которые нужно знать.

Сегодня тема нашей дискуссии – защита прав потребителей. Получите помощь по правам потребителя. На сегодняшний день это является достаточно обширная тема для разговора.

Мы начинаем с терминологии. Сугубо с юридической точки зрения защита прав потребителя представляет с собой некий набор механизмов, с помощью которых, так называемые «обыватели» (простые люди вроде нас с Вами) могут отстоять свои права.

На сегодняшний день есть строгая градация по этим вопросам. Она делается по времени, в котором человек вынужден обратиться за защитой своих прав. Я её привожу, чтобы у Вас было более ясное понимание о том, что Вам нужно делать!

  1. Проблема ещё не существует, но человек уже не хочет попасть в неблагоприятную для себя ситуацию, связанную с приобретением товаров или оказанием услуг. Стадия предварительной консультации юриста.
  2. Проблема уже маячит на горизонте. Человеку предлагают, навязывают или наоборот скрывают от него юридически значимые моменты. Здесь уже нужно соблюдать внимательность, чтобы потом не было необходимости обращаться за помощью к юристу. Лучше это сделать сейчас, например, взять договор купли продажи на ознакомление и показать юристу.
  3. Проблема уже появилась. Человек приобрел некачественный товар или не получил заветную услугу. Здесь уже начинается штудирование базы юридических знаний. Хотя уже нужно обратиться за юридической помощью.
  4. Проблема уже запущена. Возможно, дело уже дошло до суда. Вы подали иск о защите прав потребителей. На выходе можно получить как положительное, так отрицательное решение.
  5. Проблема уже не существует. Либо Вы выиграли суд и реально получили деньги, либо вы проиграли суд и хотите оспаривать решение. Возможен вариант того что Вы выиграли суд, но деньги не взыскали. Уже поздно или не нужно обращаться к юристу.
Защита прав потребителей.
Защита прав потребителей.

Итак, чтобы Вы могли получить максимум пользы от этой статьи. Сейчас будет градация с точки зрения практики работы юристов. Защита прав потребителей существует в следующих нишах:

Ниша, связанная с покупкой мелкого товара (телефоны, мебель, кофеварки и др.) Здесь можно расторгнуть договор, вернуть деньги, взыскать моральный вред.

Ниша, связанная с получением услуг (ничего вообще не сделано или сделано иначе чем договаривались).  На выбор потребителя: заставить переделать или вернуть деньги.

Ниша, связанная с получением кредитов, займов. Можно признать условия кредитного договора недействительными или расторгнуть договор с погашением долга в рассрочку с меньшими процентами. Вернуть страховку, пеню, штрафы или пустить в счёт погашения долга.

Ниша, связанная с покупкой автомобилей (Тракторов, мопедов, Мерседесов и т.д.) Великое многообразие всего.

Ниша, связанная со взысканием денежных выплат со страховых компаний. В основном, договора КАСКО, ОСАГО и др. Взыскать денежные средства с процентами.

И, наконец, ниша, связанная с покупкой недвижимости. (Сюда можно отнести договора долевого участия) Взыскать неустойку, либо расторгнуть договор.

«Вы НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! Вы не обязаны подписывать договор, который Вам предлагают. Вы не обязаны покупать и платить за товары и услуги о стоимости и свойствах, которых Вас заранее не проинформировали»

Теперь у нас есть что-то вроде таблицы умножения, где Вы соотносите какой-то из пунктов их списку сверху с пунктами из списка снизу. На выходе получаем готовый кейс решения жизненно важных вопрос в сфере: защита прав потребителей.

Подобные кейсы ищите в соответствующих статьях. Пока добавим следующее: если Вам кажется, что в какой-либо ситуации нарушают Ваши права потребителя, ПОМНИТЕ!!!! Вы НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! Вы не обязаны подписывать договор, который Вам предлагают.

Вы не обязаны покупать и платить за товары и услуги о стоимости и свойствах которых, Вас заранее не проинформировали. Вы всегда, при любых обстоятельствах должны получать подтверждение оплаты товаров и услуг.

Причём ни когда-нибудь завтра, а сейчас сию минуту. Если Вам не выдали чек, можете смело звонить в полицию. Если Вам не предоставляют подтверждение оплаты, можете смело звонить в полицию. Если же всё-таки Вы уже попали в трудную ситуацию, я Вам искренне советую обратиться за помощью к грамотному юристу.

Как выбрать такого юриста, читайте в статье: нужен юрист. Как вести себя в других аналогичных ситуациях, читайте рубрики соответствующих статей. Помните: не существует абсолютного способа обезопасить себя от всех бед, но выход можно найти из любой ситуации.

Если Вам необходима помощь или консультациязащита прав потребителей можете обратиться в нашу компанию «Контакт» агентство юридических услуг.

В рамках проекта «Защита прав потребителей» нами опубликованы дополнительные материалы по составлению исковых заявлений и жалоб, образцы других заявлений.

 

Ростов-на-Дону проспект Михаила Нагибина 14 "а". Бесплатная консультация по телефонам +7(928)1255580,+7(952)5890464. Email Ahill.09@mail.ru