Аутсорсинг производства: что это такое, кому он нужен.

Интересное

Понятие аутсорсинга в нашей жизни появилось не так давно, сначала он затронул клининговый, охранный и гостиничный бизнес, далее аутсорсинг распространился в финансовый сектор, IT и HR. На сегодняшний день аутсорсинг применяется во всех направлениях бизнеса и заказать на сайте https://lerteco-group.ru/uslugi/proizvodstvennyy-autsorsing/

Что такое аутсорсинг простыми словами?

Аутсорсин – это привлечение сторонних ресурсов для одного или нескольких этапов производственного цикла. Если предприятие выпускают ту или иную продукцию, то такой аутсорсинг, называется производственным.

Чаще всего аутсорсингом пользуются, или маленькие компании, для которых содержать целый штат специалистов не эффективно, или быстро развивающиеся компании, для которых постоянно необходимо обновление оборудования, привлечение квалифицированного персонала.

Аутсорсинг производства в России

В других странах промышленные предприятия давно пользуются аутсорсинговыми услугами, крупные корпорации привлекают многочисленных подрядчиков по всему миру. В России этот вид хозяйственной деятельности только набирает обороты.

Виды услуг аутсорсинга

Промышленный аутсорсинг зависит от объема передаваемых услуг, существует:

  • Полный аутсорсинг. Полное делегирование персонала и различных процессов.
  • Частичный аутсорсинг. Предполагает частичное делегирование персонала или производственных процессов.

Аутсорсинг производства: что это такое, кому он нужен.

Плюсы и минусы производственного аутсорсинга

Аутсорсинг — это выгодно как для заказчика, так и для подрядчика. У обеих сторон есть плюсы и минусы:

  • Заказчик выполнят руководящие и стратегические функции, внимание заказчика сосредоточено на выпуске продукции. Аутсорсер выполняет простую работу: охрану, бухгалтерский учет, хранение, логистика и т.д.
  • Заказывая аутсорсинг, заказчик экономит время и средства для найма и обучение персонала, на переоборудование производства.
  • При грамотном аутсортинге, налоговая нагрузка распределяется равномерно на каждую сторону.

Существует ряд недостатков, о котором заказчикам необходимо знать. Как правило, все недостатки сводятся к ошибке, при выборе партнеров:

  • Не понимание сотрудниками заказчика и подрядчика делегируемой цепочки процесса производства.
  • В договоре неверно прописаны технические указания, любые изменения вызывают проблемы.
  • Конфиденциа́льная информация подвергается риску.
Светлана Дяченко
Оцените автора
Добавить комментарий

akun slot gacor
Adblock
detector