Как рекламировать товары и услуги в Западной Европе и США

Интересное

Стремительное развитие технологий и промышленного производства сделало рекламу в интернете наиболее эффективным инструментом продвижения компаний и продуктов, которые они предлагают. В топ перспективных рынков для продажи товаров (услуг) входят США и Западная Европа. Поэтому тут высокий уровень конкуренции практически во всех нишах, а для успешного продвижения необходимы детальная, профессиональная проработка маркетинговой стратегии, длительный срок раскрутки и значительные инвестиции.

Правила продвижения товаров и услуг в США и Западной Европе

При раскрутке сайта ориентироваться нужно на правила и алгоритмы Google, так как это поисковая система, которая является безусловным монополистом в странах Западной Европы и США. Для эффективного продвижения в топ поисковой выдачи необходима локализация, а также выполнение следующих условий:

  • использование геозависимых информационных ключевых запросов;

  • наполнение сайта уникальными, полезными для целевой аудитории статьями;

  • постепенное, планомерное наращивание ссылочной массы с использованием исключительно трастовых доноров;

  • проведение технической оптимизации сайта с целью улучшения его функционала. Ресурс должен быть прост и удобен для пользователя. Необходимо соблюдать правило «трех кликов».

Важным параметром является скорость загрузки сайта и его адаптированность под смартфоны, так как более 50% трафика приходится на них. При этом ставку лучше делать на создание сетки сайтов.

Для динамичного продвижения страницы на первые позиции поисковой выдачи используется контекстная реклама Google. Кроме того, правильно настроенная кампания увеличивает количество конверсий.

Базой для эффективной маркетинговой стратегии является анализ конкурентов. Важно узнать их сильные стороны, недостатки, использовать полученную информацию для информирования целевой аудитории, раскрутки сайта.

Что важно знать о продвижении в Западной Европе и США

В отличие от России, в Соединенных Штатах и странах Европы нет специализированных сервисов для автоматизации покупки ссылок. Находить сайты-доноры, договариваться об их размещении нужно в ручном режиме с владельцами или администрацией ресурсов. Это требует времени и значительных финансовых вливаний.

В США проживает большая русскоязычная диаспора, поэтому рекламные кампании и сайты следует затачивать и под эту аудиторию. Для информирования о выходе продукта на рынок, его преимуществах используются социальные сети Facebook, Instagram, LinkedIn. Хороший эффект при раскрутке дает привлечение известных блогеров, лидеров общественного мнения. В FB ставку следует делать не на агрессивный маркетинг, а на нативную рекламу, а в Инстаграме ориентироваться на сочетание качественных изображений с короткими постами.

Также важно организовывать акции, раздачу подарков и бонусов, предусмотреть возможность оптовых закупок товаров. Особое внимание следует уделить сервису. Его постоянное совершенствование повысит лояльность целевой аудитории, ускорит процесс превращения торговой марки в бренд, который не нуждается в рекламе.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-reklamirovat-v-zapadnoj-evrope-ssha.html

Светлана Дяченко
Оцените автора
Добавить комментарий

akun slot gacor
Adblock
detector