Пять методов визуального мерчандайзинга, которые помогут улучшить любой магазин

Интересное

Товарный мерчандайзинг — это практика демонстрации вашего продукта и организации вашего магазина для стимулирования продаж, улучшения вашего бренда и обеспечения стимулирующих и приятных покупок для клиентов. Вы можете его сделать самостоятельно или привлечь технический мерчандайзинг —  это сторонние услуги по разработке, созданию, доставке, монтажу и обслуживанию торгового оборудования и рекламных материалов в магазинах различного формата.

Пять методов визуального мерчандайзинга, которые помогут улучшить любой магазин

1 Цвет

Единая цветовая палитра поможет создать целостный визуальный опыт в вашем магазине и облегчит привлечение внимания к определенным элементам вашего пространства. Выбранная вами палитра должна соответствовать вашему бренду, а также вашим целям продаж.

Было бы лучше, если бы вы не боялись быть яркими с витриной продукта. Сильные визуальные эффекты сделают дисплей более живым. Яркость может проявляться в цвете, узоре или даже форме продукта. Если сам продукт выглядит не так смело, как вам хотелось бы, вы всегда можете добавить реквизит, чтобы выделить продукт

2 Свет

Схема освещения является важным элементом для того, чтобы сделать ваше пространство завершенным. Ваш выбор освещения создаст атмосферу и поможет определить настроение, которое будет вдохновлять ваш магазин и бренд. Мало того, хороший световой дизайн также привлечет внимание к продуктам, которые вы хотите, чтобы ваши клиенты увидели, и даже может сделать заявление, которое выделит вас среди конкурентов.

3 Создайте свой бренд

Когда покупатели посещают любой магазин или просматривают товары в Интернете, они взаимодействуют с формами, цветами, порядком товаров и многими другими визуальными эффектами. Для обычных покупателей также важны запахи, звуки и тактильные ощущения.

Все они играют роль в том, как ваши клиенты будут воспринимать и запоминать ваш бренд.

4 POP-дисплеи

POP-дисплеи — это временные цифровые или физические дисплеи, расположенные вокруг продуктов, к которым вы хотите привлечь внимание или рекламировать. Они могут продвигать характеристики продукта, демонстрировать предложения, устранять беспорядок или привлекать внимание к интересному предмету. Думайте о своих торговых точках как о одномерных сотрудниках — хотя они ограничены одной областью продукта, они являются экспертами и ключевыми продавцами этого продукта и могут помочь вам продать его быстрее и проще.

5 Витрины

Разместите новые и более ценные товары на витрине или у входа, чтобы привлечь посетителей. Первые впечатления действительно имеют значение. Прохожему не будет интересна витрина магазина, которая выглядит темной, грязной или заброшенной.

Светлана Дяченко
Оцените автора
Добавить комментарий

akun slot gacor
Adblock
detector