Пять методов визуального мерчандайзинга, которые помогут улучшить любой магазин

Интересное

Товарный мерчандайзинг — это практика демонстрации вашего продукта и организации вашего магазина для стимулирования продаж, улучшения вашего бренда и обеспечения стимулирующих и приятных покупок для клиентов. Вы можете его сделать самостоятельно или привлечь технический мерчандайзинг —  это сторонние услуги по разработке, созданию, доставке, монтажу и обслуживанию торгового оборудования и рекламных материалов в магазинах различного формата.

Пять методов визуального мерчандайзинга, которые помогут улучшить любой магазин

1 Цвет

Единая цветовая палитра поможет создать целостный визуальный опыт в вашем магазине и облегчит привлечение внимания к определенным элементам вашего пространства. Выбранная вами палитра должна соответствовать вашему бренду, а также вашим целям продаж.

Было бы лучше, если бы вы не боялись быть яркими с витриной продукта. Сильные визуальные эффекты сделают дисплей более живым. Яркость может проявляться в цвете, узоре или даже форме продукта. Если сам продукт выглядит не так смело, как вам хотелось бы, вы всегда можете добавить реквизит, чтобы выделить продукт

2 Свет

Схема освещения является важным элементом для того, чтобы сделать ваше пространство завершенным. Ваш выбор освещения создаст атмосферу и поможет определить настроение, которое будет вдохновлять ваш магазин и бренд. Мало того, хороший световой дизайн также привлечет внимание к продуктам, которые вы хотите, чтобы ваши клиенты увидели, и даже может сделать заявление, которое выделит вас среди конкурентов.

3 Создайте свой бренд

Когда покупатели посещают любой магазин или просматривают товары в Интернете, они взаимодействуют с формами, цветами, порядком товаров и многими другими визуальными эффектами. Для обычных покупателей также важны запахи, звуки и тактильные ощущения.

Все они играют роль в том, как ваши клиенты будут воспринимать и запоминать ваш бренд.

4 POP-дисплеи

POP-дисплеи — это временные цифровые или физические дисплеи, расположенные вокруг продуктов, к которым вы хотите привлечь внимание или рекламировать. Они могут продвигать характеристики продукта, демонстрировать предложения, устранять беспорядок или привлекать внимание к интересному предмету. Думайте о своих торговых точках как о одномерных сотрудниках — хотя они ограничены одной областью продукта, они являются экспертами и ключевыми продавцами этого продукта и могут помочь вам продать его быстрее и проще.

5 Витрины

Разместите новые и более ценные товары на витрине или у входа, чтобы привлечь посетителей. Первые впечатления действительно имеют значение. Прохожему не будет интересна витрина магазина, которая выглядит темной, грязной или заброшенной.

Светлана Дяченко
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector